Раб прог информ 10-11 кл2022

Приложение 11
ООП СОО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОСХОДНЕНСКАЯ ШКОЛА имени В.И. КРИВОРОТОВА»
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО
на заседании ШМО классных руководителей
Руководитель ШМО_______ (С.М.Зуйкина )
Протокол № 01 от «30» августа 2022 г.

СОГЛАСОВАНО
зам. директора по ВР:______ (О.Н. Макарчук)
от «30» августа_ 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Информатика и ИКТ»
для 10-11 класса
уровень изучения: базовый

Составлена:
Гайворонская В.М.
Срок реализации программы- 2 года

1

2022 год

2

I. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена и реализуется на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (далее ФГОС СОО).
Программа рассчитана на изучение информатика в 10, 11 классах МБОУ «Восходненская школы имени В.И. Криворотова» общим объемом
34 учебных часа, из расчета 1 час в неделю. Для классов, обучающихся по адаптированным образовательным программам, требования к ЗУН
соответствуют требованиям ОП, коррекция осуществляется в получении объема знаний, а не в сокращении тем.
Изучение курса «Информатика и ИКТ» в 10 классе ориентировано на использование учащимися учебника «Информатика. Базовый уровень:
учебник для 10 класса/ Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. 3-е издание. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014, ФГОС (с практикумом в
приложении). Изучение курса «Информатика и ИКТ» в 11 классе ориентировано на использование учащимися учебника «Информатика. Базовый
уровень: учебник для 11 класса/ Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. 3-е издание. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014, ФГОС (с
практикумом в приложении).
Содержание рабочей программы, теоретическая часть и количество практических работ для 10 класса адаптировано под тематическое
содержание этого учебника, который соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту полного общего образования.
Учебник и практикум в совокупности обеспечивают выполнение всех требований образовательного стандарта к предметным, личностным и
метапредметным результатам обучения.

Для каждого раздела указано общее число учебных часов, а также разделение этого времени на

теоретические занятия и практическую работу на компьютере.
При организации учебного процесса по информатике в общеобразовательных организациях следует руководствоваться следующими
нормативно-правовыми документами:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации (далее ФГОС СОО)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (с изменениями).

3. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 (с изменениями).
4. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1015 (в ред. приказа от 17.07.2015 №734).
5. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные
государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания»
6. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 №345.
7. Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям (приказ Минобразования РФ №
1312 от 09.03.2004) - Сборник «Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие» /
составитель М.Н. Бородин.-2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 г.
8. Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым».
9. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Авторская программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов. Сборник «Информатика. Программы для
общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие» / составитель М.Н. Бородин.-2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2012 г.
10. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Восходненская школа имени В.И. Криворотова»
Красногвардейского района Республики Крым (Ф ГОС).
11. Рабочая программа воспитания МБОУ «Восходненская школа имени В.И. Криворотова»
12. - Календарный план воспитательной работы МБОУ «Восходненская школа имени В.И. Криворотова» .
13. Положение «О рабочейпрограмме» МБОУ «Восходненская школа имени В.И. Криворотова».

4

В данном курсе 10 класса предусмотрено обязательное выполнение 16 практических, 2 проектных и 2 контрольных работ. В курсе 11 класса
предусмотрено обязательное выполнение 18 практических, 5 проектных и 2 контрольных работ. В соответствии с санитарными нормами и
правилами СП 2.4.3648-20практические занятия проводятся не более чем по 25 мин на уроке и составляют 50% учебного времени.

5

II. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Цели изучения общеобразовательного предмета «Информатика» направлены на достижение образовательных результатов, которые
структурированы по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности.
Результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные. Личностные и метапредметные результаты являются едиными для
базового и профильного уровней.
Личностные:
•
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами
гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
•
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать
в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
•
навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной,
учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
•
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
•
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к
непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
•
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
•
принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании,
занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
•
бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и
других людей, умение оказывать первую помощь;
•
осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к
профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных общественных, государственных, общенациональных
проблем;
•
сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние
природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
•
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию
на основе мотивации к обучению и познанию;
•
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
•
развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
•
формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других
видов деятельности.
•
владение навыками анализа и критичной оценки получаемой информации с позиций ее свойств, практической и личной
значимости, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды;
6

оценка окружающей информационной среды и формулирование предложений по ее улучшению;
организация индивидуальной информационной среды, в том числе с помощью типовых программных средств;
использование обучающих, тестирующих программы и программы-тренажеры для повышения своего образовательного уровня и
подготовке к продолжению обучения.
Метапредметные:
•
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять,
контролировать и корректироватьдеятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации
планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
•
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников
деятельности, эффективно разрешать конфликты;
•
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;
способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
•
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться
в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
•
умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных,
коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения,
правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
•
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов
и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
•
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и
познавательной деятельности;
•
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания
и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
•
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
•
смысловое чтение;
•
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью;
•
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТкомпетенции).
•
владение основными общеучебными умениями информационного характера: анализа ситуации, планирования деятельности,
обобщения и сравнения данных и др.;
•
получение опыта использования методов и средств информатики: моделирования; формализации структурирования информации;
компьютерного эксперимента при исследовании различных объектов, явлений и процессов;
•
•
•

7

умение создавать и поддерживать индивидуальную информационную среду, обеспечивать защиту значимой информации и личную
информационную безопасность;
•
владение навыками работы с основными, широко распространенными средствами информационных и коммуникационных
технологий;
•
умение осуществлять совместную информационную деятельность, в частности при выполнении проекта.
•

Предметные:
В сфере познавательной деятельности:
•
освоение основных понятий и методов информатики;
•
умение интерпретировать сообщение с позиций их смысла, синтаксиса, ценности;
•
умение выделять информационные системы и модели в естественнонаучной, социальной и технической областях;
•
умение анализировать информационные модели с точки зрения их адекватности объекту и целям моделирования, исследовать
модели с целью получения новой информации об объекте;
•
владеть навыками качественной и количественной характеристики информационной модели;
•
приобретения навыков оценки основных мировоззренческих моделей;
•
умение проводить компьютерный эксперимент для изучения построенных моделей и интерпретировать их результаты;
•
умение определять цели системного анализа;
•
умение анализировать информационные системы разной природы, выделять в них системообразующие и системоразрушающие
факторы;
•
умение выделять воздействие внешней среды на систему и анализировать реакцию системы на воздействие извне;
•
умение планировать действия, необходимые для достижения заданной цели;
•
умение измерять количество информации разными методами;
•
умение выбирать показатели и формировать критерии оценки, осуществлять оценку моделей;
•
умение строить алгоритм решения поставленной задачи оценивать его сложность и эффективность;
•
умение приводить примеры алгоритмически неразрешимых проблем;
•
умение анализировать разные способы записи алгоритмов;
•
умение реализовывать алгоритмы с помощью программ и программных средств;
•
умение ставить вычислительные эксперименты при использовании информационных моделей в процессе решения задач;
•
умение сопоставлять математические модели задачи и их компьютерные аналогии.
В сфере ценностно-ориентационной деятельности:
•
приобретение навыков информационной деятельности, осуществляемые в соответствии с правами и ответственностью гражданина;
•
развитие уважения к правам других людей и умение отстаивать свои права в вопросах информационной безопасности личности;
•
готовность к работе о сохранении и преумножении общественных информационных ресурсов; готовность и способность нести
личную ответственность за достоверность распространяемой информации;
8

умение оценивать информацию, умение отличать корректную аргументацию от некорректной;
осознание проблем, возникающих при развитии информационной цивилизации, и возможных путей их разрешения;
приобретение опыта выявления социальных информационных технологий со скрытыми целями.;
осознание того, что информация есть стратегический ресурс государства;
умение применять информационный подход к оценке исторических событий;
умение анализировать причины и последствия основных информационных революций;
умение оценивать влияние уровня развития информационной культуры на социально-экономическое развитие общества;
осознание того, что право на информацию, есть необходимое условие информационной свободы личности;
осознание глобальной опасности технократизма;
приобретение опыта анализа правовых документов, посвящённых защите информационных интересов личности и общества;
умение выявлять причины информационного неравенства и находить способы его преодоления;
знакомство с методами ведения информационных войн.
В сфере коммуникативной деятельности:
•
осознание коммуникации как информационного процесса, роли языков, а том числе формальных, в организации коммуникативных
процессов;
•
приобретение опыта планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
•
осознание основных психологических особенностей восприятия информации человеком;
•
овладение навыками использования средств ИКТ при подготовке своих выступлений с учётом передаваемого содержания;
•
умение контролировать, корректировать, оценивать действия партнёра по коммуникативной деятельности;
•
использование явления информационного резонанса в процессе организации коммуникативной деятельности;
•
соблюдение норм этикета, российских и международных законов припередачи информации по телекоммуникационным каналам
В сфере трудовой деятельности:
•
умение выделять общее и особенное в материальных и информационных технологиях, выявлять основные этапы, операции и
элементарные действия в изучаемых технологиях;
•
умение оценивать класс задач, которые могут быть решены с использованием конкретного технического устройства в зависимости
от его основных характеристик;
•
умение использовать информационное воздействие как метод управления;
•
умение выявлять каналы прямой и обратной связи;
•
использование стереотипов при решении типовых задач;
•
умение строить алгоритмы вычислительных и аналитических задачи реализовывать их с использованием ПК и прикладных
программ;
•
использование табличных процессоров для исследования моделей;
•
получение опыта принятия управленческих решений на основе результатов компьютерных экспериментов.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

9

В сфере эстетической деятельности:
o знакомство с эстетически значимыми объектами, созданными с помощью ИКТ, и средствами их создания;
o приобретение опыта создания эстетически значимых объектов с помощью средств ИКТ;
o приобретение опыта в области компьютерного дизайна;
o получение опыта сравнения художественных произведений с помощью компьютера и традиционных средств.
В сфере охраны здоровья:
•
понимание особенности работы со средствами информатизации, их влияние на здоровье человека, владение профилактическими
мерами при работе с этими средствами;
•
соблюдении требований безопасности, гигиены и эргономики в работе с компьютером;
•
умение преодолевать негативное воздействие средств информационных технологий на психику человека.
Информация и способы её представления
Выпускник научится:
• использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «кодирование», а также понимать разницу между употреблением этих
терминов в обыденной речи и в информатике;
• описывать размер двоичных текстов, используя термины «бит», «байт» и производные от них; использовать термины, описывающие скорость
передачи данных;
• записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;
• кодировать и декодировать тексты при известной кодовой таблице;
• использовать основные способы графического представления числовой информации.
Выпускник получит возможность:
•познакомиться с примерами использования формальных (математических) моделей, понять разницу между математической (формальной)
моделью объекта и его натурной («вещественной») моделью, между математической (формальной) моделью объекта/явления и его словесным
(литературным) описанием;
• узнать о том, что любые данные можно описать, используя алфавит, содержащий только два символа, например 0 и 1;
• познакомиться с тем, как информация (данные) представляется в современных компьютерах;
•познакомиться с двоичной системой счисления;
• познакомиться с двоичным кодированием текстов и наиболее употребительными современными кодами.

10

III. Содержание учебного предмета
10 класс (34 часа)
1. Информация – 11 часов.
Введение.

Структура информатики. Цели и задачи курса. Информация. Представление информации. Измерение информации.

Представление чисел в компьютере. Представление текста, изображения и звука в компьютере.
Практика: решение задач на измерение информации заключенной в тексте, с алфавитной точки зрения (в приближении равной вероятности
символов), а также заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении), выполнение пересчета
количества информации в разные единицы. Получение внутренних представлений целых чисел в памяти компьютера, определение по
внутреннему коду значение числа. Вычисление размера цветовой палитры по значению битовой глубины цвета, вычисление объема цифровой
звукозаписи по частоте дискретизации, глубине кодирования и времени записи.
Практическая работа № 1 «Шифрование данных».
Практическая работа№ 2 «Измерение информации».
Практическая работа № 3 «Представление чисел».
Практическая работа № 4 «Представление текстов. Сжатие текстов».
Практическая работа № 5 «Представление изображения и звука».
Зачет по теме «Представление информации в компьютере».
2. Информационные процессы – 5 часов.
Хранения и передачи информации. Обработка информации и алгоритмы. Автоматическая обработка информации. Информационные
процессы в компьютере
Практика: сопоставление различных цифровых носителей по их техническим свойствам, расчет объема информации, передаваемой по
каналам связи, при известной скорости передачи; составление алгоритма управления работой по описанию системы команд учебного
исполнителя; составление алгоритмов решения несложных задач для управления машиной Поста; подбор конфигурации компьютера, настройка
BIOS.
Практическая работа № 6 «Управление алгоритмическим исполнителем».
Практическая работа № 7 «Автоматическая обработка данных».
11

Проект №1 для самостоятельного выполнения «Выбор конфигурации компьютера»
Проект №2 для самостоятельного выполнения «Настройка BIOS»
Контрольная работа №1.
3.Программирование – 18 часов
Алгоритмы, структуры алгоритмов, структурное программирование. Программирование линейных алгоритмов. Логические величины и
выражения, программирование ветвлений. Программирование циклов. Подпрограммы. Работа с массивами. Работа с символьной информацией.
Комбинированный тип данных.
Практика: описание алгоритма на языке блок-схем и на учебном алгоритмическом языке, выполнение трассировки алгоритма с
использованием трассировочных таблиц, составление программ линейных вычислительных алгоритмов на Паскале, программирование
ветвящихся алгоритмов с использованием условного оператора и оператора ветвления, составление программ на Паскале циклических
алгоритмов с предусловием, с постусловием, с параметром, применение итерационных циклов, вложенных циклов, выделение подзадач и
описание вспомогательных алгоритмов, описание функций и процедур на Паскале, применение в программах обращения к функциям и
процедурам; составление типовых программ обработки массивов: заполнение массива, поиск и подсчет элементов, нахождение максимального и
минимального значений, сортировки массива и др.решение типовых задач на обработку символьных величин и строк символов, решение типовых
задач на работу с комбинированным типом данных.
Практическая работа № 8 «Программирование линейных алгоритмов».
Практическая работа № 9 «Программирование логических выражений».
Практическая работа № 10 «Программирование ветвящихся алгоритмов».
Практическая работа № 11 «Программирование циклических алгоритмов».
Практическая работа № 12 «Программирование с использованием подпрограмм».
Практическая работа № 13«Программирование обработки одномерных массивов».
Практическая работа № 14 «Программирование обработки двумерных массивов».
Практическая работа № 15 «Программирование обработки строк символов».
Практическая работа № 16 «Программирование обработки записей».
Контрольная работа № 2.
12

11 класс (34 часа)
1. Информационные системы и базы данных – 9 часов
Системный анализ. Основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема. Модели систем. Базы данных.
Основные понятия реляционных БД. Определение и назначение СУБД.
Практика: построение информационной модели; создание многотабличной БД средствами конкретной СУБД, реализация простых запросов
на выборку данных в конструкторе запросов, реализация запросов со сложными условиями выборки, создание отчета.
Практическая работа № 1 «Модели систем».
Проект № 1 для самостоятельного выполнения. Проектные задания по системологии.
Практическая работа № 2 «Знакомство с СУБД».
Практическая работа № 3 «Создание базы данных «Приемная комиссия»».
Практическая работа № 4 «Реализация простых запросов в режиме дизайна (конструктора запросов)».
Практическая работа № 5 «Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой».
Практическая работа № 6 «Реализация сложных запросов в базе данных «Приемная комиссия»».
Практическая работа № 7 «Создание отчета».
Проект№ 2для самостоятельного выполнения. Проектные задания на самостоятельную разработку базы данных.
2. Интернет – 11 часов.
Организация и услуги Интернет. Назначение коммуникационных служб Интернета. Назначение информационных служб Интернета.
Прикладные протоколы. Основные понятия WWW: web-страница, web-сервер, web-сайт, web-браузер, HTTP-протокол, URL-адрес. Поисковый
каталог: организация, назначение. Поисковый указатель: организация, назначение. Инструменты для разработки web-сайтов. Средства для
создания web-страниц. Проектирование web-сайта. Публикация web-сайта.
Практика: работа с электронной почтой, извлечение данных из файловых архивов, осуществление поиска информации в Интернете с
помощью поисковых каталогов и указателей; создание несложного web-сайта с помощью редактора сайтов.
13

Практическая работа № 8 «Интернет. Работа с электронной почтой и телеконференциями».
Практическая работа № 9 «Интернет. Работа с браузером. Просмотр web-страниц».
Практическая работа № 10 «Интернет. Сохранение загруженных web –страниц».
Практическая работа № 11 «Интернет. Работа с поисковыми системами».
Контрольная работа № 1 – 1 час
Практическая работа № 12 «Разработка сайта «Моя семья».
Практическая работа № 13 «Разработка сайта «Животный мир».
Практическая работа № 14 «Разработка сайта «Наш класс».
3. Информационное моделирование – 10 часов
Компьютерное информационное моделирование. Моделирование зависимостей между величинами. Этапы построения компьютерной
информационной модели. Формы представления зависимостей между величинами. Модели статистического прогнозирования. Регрессионная
модель. Модели корреляционной зависимости. Возможности табличного процессора для выполнения корреляционного анализа. Модели
оптимального планирования. Задача линейного программирования для нахождения оптимального плана. Возможности табличного процессора для
решения задачи линейного программирования.
Практика: получение табличной и графической формы зависимостей между величинами с помощью электронных таблиц; построение
регрессионных моделей заданных типов, построение прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по регрессионной модели;
вычисление коэффициента корреляционной зависимости между величинами с помощью табличного процессора (функция КОРРЕЛ в
MSExcel);решение задач оптимального планирования (линейного программирования) с небольшим количеством плановых показателей с
помощью табличного процессора (Поиск решения в табличном процессоре).
Практическая работа № 15 «Получение регрессионных моделей».
Проект № 3 для самостоятельного выполнения. Проектные задания на получение регрессионных зависимостей.
Практическая работа № 16 «Прогнозирование»
Практическая работа № 17 «Расчет корреляционных зависимостей»
14

Проект № 4 для самостоятельного выполнения. Проектные задания по теме «Корреляционные зависимости».
Практическая работа № 18 «Решение задачи оптимального планирования»
Проект № 5 для самостоятельного выполнения. Проектные задания по теме «Оптимальное планирование.
Контрольная работа № 2.
4. Социальная информатика – 3 часа
Информационное ресурсы общества. Информационные ресурсы общества. Информационные услуги. Причины информационного кризиса и пути
его преодоления. Информационное общество. Информационные революции. Понятие информационного общества, предпосылки его появления в
России. Основы информационной культуры человека. Информационное право и безопасность
Решение задач ЕГЭ - 1 час

15

IV. Тематический планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания
10 класс
№

Наименование раздела

1.

Информация

2.

Информационные процессы

3.

Программирование

4.

Всего:

Модуль рабочей программмы воспитания «Школьный
урок»
3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом.
8 сентября – Международный день распространения
грамотности.
4 ноября – День народного единства
8 ноября – День памяти погибших при исполнении
служебных обязанностей сотрудников органов внутренних
дел России.
28 ноября – День матери в России.
5 декабря – День добровольца (волонтёра) в России.
12 декабря – День Конституции РФ.
12 декабря – Всероссийская акция «Мы – граждане России!»
25 января – День российского студенчества.
15 февраля – День памяти о россиянах, исполнявших
служебный долг за пределами Отечества.
18 марта – День воссоединения Крыма с Россией.
26 апреля - День памяти жертв Чернобыльской катастрофы
1 мая – Праздник Весны и Труда.
9 мая – День Победы.

16

Кол-во
часов

Контроль
ные
работы

11

Практиче
ские
работы
5

5

1

2

18

1

9

34

2

16

11 класс

№

1.

Наименование
раздела

Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок»

Информационные
системы и базы
данных

3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом.
8 сентября – Международный день распространения грамотности.
4 ноября – День народного единства
8 ноября – День памяти погибших при исполнении служебных
обязанностей сотрудников органов внутренних дел России.
28 ноября – День матери в России.
5 декабря – День добровольца (волонтёра) в России.
12 декабря – День Конституции РФ.
12 декабря – Всероссийская акция «Мы – граждане России!»
25 января – День российского студенчества.
15 февраля – День памяти о россиянах, исполнявших служебный
долг за пределами Отечества.
18 марта – День воссоединения Крыма с Россией.
26 апреля - День памяти жертв Чернобыльской катастрофы

Кол-во
часов

9

2.

Интернет

3.

Информационное
моделирование

4.

Социальная
информатика

5.

Резерв

1

Всего:

34

1 мая – Праздник Весны и Труда.
9 мая – День Победы.

Контроль
ные
работы

Практичес
кие
работы

7

11

1

7

10

1

4

2

18

3

К программе предусмотрены приложения:
-

приложение №1 «Календарно-тематическое планирование с листом корректировки»;

-

приложение № 2 «Фонд оценочных материалов».
17

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».