ВСОКО

_О комиссии по урегулированию споров.pdf (скачать) (посмотреть)
_Положение об ИУП.pdf (скачать) (посмотреть)
_Порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации 7.pdf (скачать) (посмотреть)
_О рабочей программе новая редакция.pdf (скачать) (посмотреть)
_Положение ООП.pdf (скачать) (посмотреть)
_Положение о ВСОКО.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающихся ОП.pdf (скачать) (посмотреть)
_План функционирования ВСОКО на 2022-23 учебный год (1).pdf (скачать) (посмотреть)
_Положение ВШК.pdf (скачать) (посмотреть)
плана мероприятий.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ утверждение программы ВСОКО (2).pdf (скачать) (посмотреть)
Программа внутренней системы оценки качества.pdf (скачать) (посмотреть)
План внутренней системы оценки качества образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ по школе.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о рабочей программе_2023.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ №141 об итогах ВПР за 2023 год.pdf (скачать) (посмотреть)
_План функционирования ВСОКО на 2022-23 учебный год (1).pdf (скачать) (посмотреть)
приказ №14 об итогах ВПР за 2022 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о ВСОКО 2023г.pdf (скачать) (посмотреть)
итоги успеваемости.pdf (скачать) (посмотреть)
итоги выполнения программ.pdf (скачать) (посмотреть)

ВСОКО

14.11.2022

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Федеральным законом «Об образовании» определена необходимость функционирования в образовательной организации системы оценочной деятельности (ВСОКО)

       Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям как федерального, так и международного   законодательства к качеству образования.

Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения образовательной программы.ФЗ №273 «Об образовании».

       Внутренняя система оценки качества образования в нашем ОУ реализуются на основании Положения о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной аттестации и переводе и плана внутришкольного контроля.

Целью внутренней системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества образования и причинах, влияющих на его уровень.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- формирование единого сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования;

- аналитический мониторинг   системы образования;Хочу такой сайт

- выявление соответствия качества образования требованиям ФГОС в рамках реализуемых образовательных программ по результатам входного, промежуточного, итогового мониторинга; ОГЭ; ЕГЭ.

- выявление влияющих на качество образования факторов, принятие мер по устранению отрицательных последствий;

- принятие управленческих решений в области оценки качества образования.

Внутренняя система оценки качества образования направлена на анализ качества образовательных результатов это предметные результаты обучения, личностные результаты обучения, достижения обучающихся на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;

качества реализации образовательного процесса – это основные образовательные программы, дополнительные образовательные программы, учебные планы и рабочие программы по учебным предметам;

качества условий, обеспечивающих образовательный процесс – это контингент обучающихся, кадровое обеспечение, материально- техническое обеспечение, организация питания, безопасность обучения.

Мониторинговые данные по реализации плана работы по линии ВШК и ВСОКО прилагаются.

Исходя из полученных результатов внутренней системы оценки качества образования, школа ставит перед собой задачи:

  • оказать методическую адресную помощь педагогическому коллективу в части повышения уровня индивидуальной работы с обучающимися;
  • организовать работу с учителями- предметниками на повышение качественного уровня обучения и освоения обучающимися программного материала по учебным предметам;
  • организовать работу предметных методических объединений на обеспечение стабильности в обучении и повышение мотивации обучающихся к обучению;
  • совершенствовать технологии качественной подготовки обучающихся 9-х и 11-ых  классов к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
  • повысить уровень психолого-педагогического сопровождения;
  • продолжить мониторинг сформированности метапредметных умений обучающихся 1-4 классов;
  • повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся школы в олимпиадах разного уровня;
  • повысить профессиональный уровень педагогических работников для осуществления направлений модернизации образования;
  • вести работу по обеспечению высокого уровня безопасности обучения;
  • продолжить работу по развитию материально - технической базы школы, оснащение ее современным оборудованием.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».