р.п.англ.яз Шумигай

Приложение № 5
к ООП НОО
приказ № 270 от 30.08.2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОСХОДНЕНСКАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ В.И. КРИВОРОТОВА» КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РАССМОТРЕНО И РЕКОМЕНДОВАНО
на заседании ШМО учителей начальних классов
Руководитель ШМО_______(_________)
Протокол № ___ от ___ ___2023 г

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР _____
«_____»________________2023г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»
для учащегося 2-в класса, находящегося на индивидуальном обучении
уровень изучения : базовый
(соответствует федеральной рабочей программе по ученому предмету «Иностранный язык (английский)»»)
Соствавитель
Учитель начальных классов
Пинчук М.Г.
Срок реализации программы:1 год

2023
1

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)»составлена на основе ФГОС НОО с использованием УМК «Школа
России», основной общеобразовательной программы НОО МБОУ «Восходненская школа им. В. И. Криворотова. Согласно ООП НОО для
обучающихся на изучение предмета во 2 классе отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год, (34 учебные недели). На индивидуальное обучение
учащегося по данному предмету в индивидуальном учебном плане отведено 0,5 часов в неделю (17часов в год). Программа реализуется за счет
уплотнения учебного теоретического материала. На отработку практического материала отводятся часы самостоятельной работы учащегося.
Нормативно-правовое обеспечение программы:
1. - Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021
№ 286 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования»); (для НОО)
2. Федеральной рабочей программой начального общего образования. Иностранный язык (английский) (для 1-4 классов образовательных
организаций) – Москва, 2023;
3. Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Восходненская школа имени В.И. Криворотова»
Красногвардейского района Республики Крым;
6. Положением о рабочих программах, разрабатываемых по ФГОС-2021
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный язык (английский)»
В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного образования школьников, формируются основы
функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка в
общеобразовательных организациях России начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью
к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по
сравнению сучащимися других возрастных групп.
Построение программы имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы
содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются
и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Иностранный язык (английский)»»
Цели обучения иностранному языку можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.
Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школевключают:
— формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями
изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных
возможностей и потребностей младшего школьника;
2

— расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) всоответствии c отобранными темами общения;
— освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и
иностранном языках;
— использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и др. );
— формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа(описание, повествование, рассуждение),
пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе
включают:
— осознание младшими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в
условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;
— становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;
— развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях
дефицита языковых средств;
— формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи; контроль
процесса и результата своей деятельности; установлениепричины возникшей трудности и/или ошибки, корректировка деятельности;
— становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои
коммуникативные умения на иностранном языке.
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской
идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную
принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых
национальных ценностей.
Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реализацию воспитательных целейобеспечивает:
— понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и
народов;
— формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям,
реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения,
соблюдая речевойэтикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
— воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран изучаемого языка и
более глубокого осознания особенностей культурысвоего народа;
— воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;
— формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса кпредмету «Иностранный язык».

3

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мир моих увлечений. Любимый цвет,
игрушка. Любимые занятия. Мой питомец. Выходной день. Мир вокруг меня. Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).
Родная страна и страны изучаемого языка. Названия родной страны и страны/стран изучаемогоязыка; их столиц.
Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка
(Новый год, Рождество).
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи:
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/ или иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в
стране/странах изучаемого языка:
— диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство ссобеседником; поздравление с праздником;
выражение благодарности за поздравление; извинение;
— диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактическойинформации, ответы на вопросы
собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи:
Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, реального
человека или литературного персонажа; рассказ о себе,члене семьи, друге и т. д.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция науслышанное (при непосредственном общении.
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале,в соответствии с поставленной
коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темыи главных фактов/событий в
воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух текста и понимание
информации фактического характера (например, имя,возраст, любимое занятие, цвет и т. д.) с опорой на иллюстрации и с использованием
языковой догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения,рассказ, сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением
правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного. Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ,
сказка.
4

Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в
зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном
тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном текстеи понимание запрашиваемой информации
фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой догадки.
Тексты для чтения про себя: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.
Письмо
Овладение техникой письма (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов). Воспроизведение речевых образцов, списывание
текста; выписывание из текста слов,
словосочетаний, предложений; вставка пропущенных букв в слово или слов в предложение, дописывание предложений в соответствии с
решаемой учебной задачей. Заполнение простых формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна
проживания) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец коротких поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новымгодом).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Корректное называние букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными. Связующее “r” (there is/there).
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение словс соблюдением правильного ударения и
фраз/предложений (повествовательного, побудительного и вопросительного: общий и специальный вопросы) с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей.
Правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах; согласных; основныхзвукобуквенных сочетаний. Вычленение из
слова некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения английского языка.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков
транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Графически корректное (полупечатное) написание букв английского алфавита в буквосочетаниях исловах. Правильное написание изученных
слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; правильное
использование апострофа в изученных сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов (например, I’m, isn’t;
don’t, doesn’t; can’t), существительных в притяжательном падеже (Ann’s).
Лексическая сторона речи
5

Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише),
обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 2 класса.
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи: изученных морфологических форм и
синтаксических конструкций английского языка.
Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный
вопрос), побудительные (в утвердительной форме).
Нераспространённые и распространённые простые предложения.Предложения с начальным It (It’s a red
ball.).
Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense (There is a cat in the room. Is there a catin the room? — Yes, there is./No, there isn’t.
There are four pens on the table. Are there four pens on the table? — Yes, there are./No, there aren’t. How many pens are there on the table? — There are
four pens.).
Предложения с простым глагольным сказуемым (They live in the country.), составным именным сказуемым (The box is small.) и составным
глагольным сказуемым (I like to play with my cat. She canplay the piano.).
Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense (My father is a doctor. Is it a red ball? —Yes, it is./No, it isn’t. ).
Предложения с краткими глагольными формами (She can’t swim. I don’t like porridge.).Побудительные предложения в
утвердительной форме (Come in, please.).
Глаголы в Present Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) ивопросительных (общий и специальный вопросы)
предложениях.
Глагольная конструкция have got (I’ve got a cat. He’s/She’s got a cat. Have you got a cat? — Yes, Ihave./No, I haven’t. What have you got?).
Модальный глагол can: для выражения умения (I can play tennis.) и отсутствия умения (I can’t playchess.); для получения разрешения (Can I
go out?).
Определённый, неопределённый и нулевой артикли c именами существительными (наиболее распространённые случаи).
Существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения (a book —books; a man — men).
Личные местоимения (I, you, he/she/it, we, they). Притяжательные местоимения (my, your, his/her/its,our, their). Указательные местоимения (this —
these).
Количественные числительные (1–12).
Вопросительные слова (who, what, how, where, how many). Предлоги места (in, on, near, under).Союзы and и but (c однородными
членами).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого
языка в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление (с днём
рождения, Новымгодом, Рождеством).
6

Знание небольших произведений детского фольклора страны/стран изучаемого языка (рифмовки,
стихи, песенки); персонажей детских книг.
Знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова
по контексту).
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов,вопросов; иллюстраций.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и
предметные результаты, обеспечивающие выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Организации в соответствии с
традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами
поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение
первоначального опыта деятельности на их основе, втом числе в части:
Гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
— уважение к своему и другим народам;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о
нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и моральноговреда другим людям.
Эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству
своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
7

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе
информационной);
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда,
навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.
Экологического воспитания:
— бережное отношение к природе;
— неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира;
— познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
— объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенныеобъекты;
— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим
работником алгоритма;
— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основепредложенного алгоритма;
— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственномунаблюдению или знакомых по опыту,
делать выводы.
2) базовые исследовательские действия:
— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основепредложенных педагогическим
работником вопросов;
— с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основепредложенных критериев);
— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей
8

между объектами (часть целое, причина следствие);
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта,
измерения, классификации, сравнения, исследования);
— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
3) работа с информацией:
— выбирать источник получения информации;
— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию,
представленную в явном виде;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим
работником способа её проверки;
— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся) правила информационной безопасности припоиске информации в сети Интернет;
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию всоответствии с учебной задачей;
— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями иусловиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога идискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
— готовить небольшие публичные выступления;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
2) совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной
(типовой) ситуации на основе предложенного форматапланирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению:распределять роли, договариваться,
обсуждать процесс и результат совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
9

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
— выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранный язык» ориентированы
на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают сформированность
иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
— вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения,
используя вербальные и/или зрительные опоры в рамкахизучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в
стране/странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника);
— создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на
картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы.
Аудирование
— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемойинформации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания
текста/текстов для аудирования — до 40 секунд);
— воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемойинформации фактического характера, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания
текста/текстов для аудирования — до 40 секунд).
Смысловое чтение
— читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения
10

и соответствующей интонации, демонстрируя понимание прочитанного;
— читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в
их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения — до 80слов).
Письмо
— заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами,
принятыми в стране/странах изучаемого языка;
— писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Фонетическая сторона речи
— знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности, фонетически корректно их озвучивать и графически
корректно воспроизводить (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
— применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах,вычленять некоторые звукобуковенные
сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв;
— читать новые слова согласно основным правилам чтения;
— различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением ихритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация
— правильно писать изученные слова;
— заполнять пропуски словами; дописывать предложения;
— правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки вконце предложения) и использовать знак
апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов.
Лексическая сторона речи
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише),
обслуживающих ситуации общения в рамках тематики,предусмотренной на первом году обучения;
— использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные
(утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной форме);
— распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые предложения;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + tobe в Present Simple Tense;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks
English.);
11

— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance.
She can skate well.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to
be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. I’m sorry. It’s… Isit…? What’s …?;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в
утвердительной форме (Come in, please.);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных
(утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общийи специальный вопрос) предложениях;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got … Have you got …?);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и
отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для полученияразрешения (Can I go out?);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый и нулевой артикль с существительными
(наиболее распространённые случаи употребления);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число существительных, образованное по правилам и
исключения: a pen — pens; a man — men;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения this —these;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1—12);
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what,how, where, how many;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near, under;
— распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при однородных членах).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
— владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых
ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым
годом,Рождеством;
— знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.
—

12

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество часов по
Количество часов
№ Наименование разделов и
тем программы
рабочей программе
аудиторной
всего
нагрузки
п/
п
Раздел 1. Мир моего «я»
1. Приветствие, знакомство. 7
1
1.
1. Моя семья.
12
4
2.
1. Мой день рождения
2
1
3.
1. Моя любимая еда.
4
1
4.
Итого по разделу
25
7
Раздел 2. Мир моих увлечений
2. Любимый цвет, игрушка.
6
1
1.
2. Любимые занятия.
5
1
2.
2. Мой питомец.
2
1
3.
2. Выходной день.
7
1
4.

Итого по разделу

20

4

Самостоятельна
работа *

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

6

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4207/start
/152095/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/start
/291435/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4092/start
/269909/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5077/start
/145491/

8
1
3
18
5
4
1
6

16
13

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5079/start
/145554/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3525/train
/273052/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/start
/145606/
https://resh.edu.r
u/subject/lesson/
5086/start/15222
0/
https://resh.edu.r
u/subject/lesson/
5076/start/29150
9/

Раздел 3. Мир вокруг меня
3. Моя школа.
1.
3. Мои друзья.
2.
3. Моя малая родина (город,
3. село).

5

1

4

5

1

4

5

1

4

Итого по разделу
15
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого язык
4. Названия родной страны
1
1. и страны/стран изучаемого языка, их столиц.

4. Произведения детского
5
2. фольклора. Литературные
персонажи детских кни
4. Праздники родной страны 2
3. и страны/стран изучаемого
языка (Новый год,
Рождество).

3

https://www.youtube.com/watch?v=qap27
Uj_RUM
https://learneng.ru/topiki-temy/klassrasskaz-pro-druga.html
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1
499759872834664267&from=tabbar&reqi
d=16586628573222621601052199042108987-vla1-3501- vla-l7balancer-8080-BAL9656&suggest_reqid=3292094261633441
22128596012244942&text=voronezh+2+к
ласс+английский+мой+город
https://learningapps.org./index.php?s=my
+city

12

1

1

4

1

1

14

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=21
96709684593262209&from=tabbar&paren
t-reqid=16586620446454489396391272868221332-vla1- 3844-vla-l7balancer-8080-BAL428&text=названия+родной+страны+и+
страны/стран+изучаемого+языка%2C+и
х+столиц.+2+класс+английский
https://www.youtube.com/watch?v=fB7Ruj
0xGcc
https://learningapps.org./8685524

Итого по разделу:

8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
68
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

3

5

17

51

*Часы, отведенные на самостоятельную работу, подразумевают отработку практического материала, направленного на решение и
углубление практических занятий и умений.

15

К программе предусмотрены приложения:
Приложение№1:Календарно-тематическое планирование с листом корректировки
Приложение №2: Фонд оценочных материалов

Приложение №1
к рабочей программе по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»
для учащегося 2-в класса, находящегося на индивидуальном обучении

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»
для учащегося 2-в класса, находящегося на индивидуальном обучении

17

Дата проведения
план
факт

№
Раздел 1. Мир моего «я»
1.
05.09

Названия раздела, тема урока

Количество
часов

Примечание

Знакомство (приветствие и прощание)

1

Аудиоматериалы к учебнику «Английский
в фокусе – 2» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
Аудиоматериалы к учебнику «Английский
в фокусе – 2» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
Аудиоматериалы к учебнику «Английский
в фокусе – 2» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
Аудиоматериалы к учебнику «Английский
в фокусе – 2» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
Аудиоматериалы к учебнику «Английский
в фокусе – 2» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/11/2/

2.

14.09

Моя семья (представляем свою семью)

1

3.

05.10

Мой дом/квартира (предметы интерьера)

1

4.

07.11

Мой день рождения (сколько тебе лет?)

1

5.

21.11

Моя любимая еда

1

6.
12.12
Контроль по теме «Мир моего "я"»
Раздел 2. Мир моих увлечений
7.
14.12
Мой любимый цвет

1
1
18

Аудиоматериалы к учебнику «Английский
в фокусе – 2» (Spotlight)

8.

19.12

Мои любимые игрушки

1

9.

23.01

Мой питомец (описание)

1

Контроль по теме «Мир моих увлечений»

1

Моя школа (школьные принадлежности)

1

Времена года

1

13. 04.04
Контроль по теме «Мир вокруг меня»
Раздел 4. Родная страна и страна изучаемого языка
14. 09.04
Родная страна и страны изучаемого языка
(столицы, Москва – столица России, Лондон –
столица Великобритании)

1

10. 15.02
Раздел 3. Мир вокруг меня
11. 20.02

12.

12.03

19

1

https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
Аудиоматериалы к учебнику «Английский
в фокусе – 2» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
Аудиоматериалы к учебнику «Английский
в фокусе – 2» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/11/2/

Аудиоматериалы к учебнику «Английский
в фокусе – 2» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
Аудиоматериалы к учебнику «Английский
в фокусе – 2» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/11/2/

Аудиоматериалы к учебнику «Английский
в фокусе – 2» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/11/2/

15.

16.04

Детский фольклор (сказки и песни)

1

16.

14.05

Праздники родной страны (Новый год, Рождество)

1

17.

23.05

Контроль по теме «Родная страна и страны
изучаемого языка»

1

20

Аудиоматериалы к учебнику «Английский
в фокусе – 2» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/11/2/
Аудиоматериалы к учебнику «Английский
в фокусе – 2» (Spotlight)
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
Российская электронная школа
https://resh.edu.ru/subject/11/2/

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Английский язык (в 2 частях), 2 класс/Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие, Акционерноеобщество «Издательство «Просвещение»;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Английский язык (в 2 частях), 2 класс/Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru/subject/11/2/ https://www.youtube.com/watch?v=fB7Ruj0xGcc

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».