р.п.матем Шумигай

Приложение № 4
к ООП НОО
приказ №270 от 30.08.2023
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОСХОДНЕНСКАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ В.И. КРИВОРОТОВА» КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Рассмотрено и рекомендовано
на заседании ШМО учителей начальних классов
Руководитель ШМО_______(_________)
Протокол № ___ от ___ ___2023 г

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР _____
«_____»________________2023г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Математика»

для учащегося 2-в класса, находящегося на индивидуальном обучении
уровень изучения : базовый
(соответствует федеральной рабочей программе по ученому предмету «Математика»)
Соствавитель
учитель начальных классов
Пинчук М. Г.
Срок реализации программы:1 год

2023 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе ФГОС НОО с использованием УМК «Школа России», основной
общеобразовательной программы НОО МБОУ «Восходненская школа им. В. И. Криворотова. Согласно ООП НОО для обучающихся на
изучение предмета во 2 классе отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год, (34 учебные недели). На индивидуальное обучение учащегося по
данному предмету в индивидуальном учебном плане отведено 2 часа в неделю (68 часов в год). Программа реализуется за счет уплотнения
учебного теоретического материала. На отработку практического материала отводятся часы самостоятельной работы учащегося.
Последовательность изучения тем и разделов учебного предмета ориентирована на учебник М.И.Моро. М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой,
С.И.Волковой,С.В.Степановой 2 класс для общеобразовательных организаций. в 2 частях, М: «Просвещение» 2022 г. ( « Школа России»)
Нормативно-правовое обеспечение программы:
1. - Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Минпросвещения России от
31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного стандарта основного общего образования»); (для НОО)
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (Приказ Минпросвещения России № 287 от
2. Федеральной рабочей программой начального общего образования. Математика (для 1-4 классов образовательных организаций) – Москва,
2023;
3. Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Восходненская школа имени В.И. Криворотова»
Красногвардейского района Республики Крым;
6. Положением о рабочих программах, разрабатываемых по ФГОС-2021

.

2

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Основное содержание обучения в программе по математике представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические
действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».
Числа и величины
Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение. Запись равенства, неравенства. Увеличение, уменьшение числа на
несколько единиц, десятков. Разностное сравнение чисел.
Величины: сравнение по массе (единица массы – килограмм), времени (единицы времени – час, минута), измерение длины (единицы
длины – метр, дециметр, сантиметр, миллиметр). Соотношение между единицами величины (в пределах 100), его применение для решения
практических задач.
Арифметические действия
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Письменное сложение и вычитание чисел
в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. Взаимосвязь компонентов и результата
действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).
Действия умножения и деления чисел в практических и учебных ситуациях. Названия компонентов действий умножения, деления.
Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. Переместительное
свойство умножения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.
Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента сложения, вычитания.
Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем
действия сложения и вычитания (со скобками или без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий). Нахождение значения числового
выражения. Рациональные приёмы вычислений: использование переместительного свойства.
Текстовые задачи
Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. План решения задачи в два действия, выбор
соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. Решение текстовых задач на применение смысла
арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). Расчётные задачи на увеличение или уменьшение величины на
несколько единиц или в несколько раз. Запись ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование
плану, соответствие поставленному вопросу).
Пространственные отношения и геометрические фигуры
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник. Построение отрезка
заданной длины с помощью линейки. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной
3

длиной стороны. Длина ломаной. Измерение периметра изображённого прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в
сантиметрах.
Математическая информация
Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур.
Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку. Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур,
объектов повседневной жизни.
Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между
числами или величинами. Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все».
Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (например, таблицы
сложения, умножения, графика дежурств).
Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.
Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур.
Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажёрами).
Изучение математики во 2 классе способствует освоению на пропедевтическом уровне ряда универсальных учебных действий:
познавательных универсальных учебных действий, коммуникативных универсальных учебных действий, регулятивных универсальных
учебных действий, совместной деятельности.
У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические и исследовательские действия как часть познавательных
универсальных учебных действий:
наблюдать математические отношения (часть – целое, больше – меньше) в окружающем мире;
характеризовать назначение и использовать простейшие измерительные приборы (сантиметровая лента, весы);
сравнивать группы объектов (чисел, величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному основанию;
распределять (классифицировать) объекты (числа, величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно действие) на группы;
обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире;
вести поиск различных решений задачи (расчётной, с геометрическим содержанием);
воспроизводить порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками или
без скобок);
устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием;
подбирать примеры, подтверждающие суждение, вывод, ответ.
У обучающегося будут сформированы следующие информационные действия как часть познавательных универсальных учебных
действий:
извлекать и использовать информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме;
4

устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач;
дополнять модели (схемы, изображения) готовыми числовыми данными.
У обучающегося будут сформированы следующие действия общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:
комментировать ход вычислений;
объяснять выбор величины, соответствующей ситуации измерения;
составлять текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу;
использовать математические знаки и терминологию для описания сюжетной ситуации, конструирования утверждений, выводов
относительно данных объектов, отношения;
называть числа, величины, геометрические фигуры, обладающие заданным свойством;
записывать, читать число, числовое выражение;
приводить примеры, иллюстрирующие арифметическое действие, взаимное расположение геометрических фигур;
конструировать утверждения с использованием слов «каждый», «все».
У обучающегося будут сформированы следующие действия самоорганизации и самоконтроля как часть регулятивных универсальных
учебных действий:
следовать установленному правилу, по которому составлен ряд чисел, величин, геометрических фигур;
организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом;
проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия, обратного действия;
находить с помощью учителя причину возникшей ошибки или затруднения.
У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной деятельности:
принимать правила совместной деятельности при работе в парах, группах, составленных учителем или самостоятельно;
участвовать в парной и групповой работе с математическим материалом: обсуждать цель деятельности, ход работы, комментировать
свои действия, выслушивать мнения других участников, готовить презентацию (устное выступление) решения или ответа;
решать совместно математические задачи поискового и творческого характера (определять с помощью измерительных инструментов
длину, определять время и продолжительность с помощью часов, выполнять прикидку и оценку результата действий, измерений);
совместно с учителем оценивать результаты выполнения общей работы.

5

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по математике на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной
и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями,
принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития,
формирования внутренней позиции личности.
В результате изучения математики на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека,
способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;
применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать
указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам,
детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;
работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к
интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;
оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного
решения учебных и жизненных проблем;
характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути
устранения трудностей;
пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных
проблем, задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
6

устанавливать связи и зависимости между математическими объектами («часть – целое», «причина – следствие», «протяжённость»);
применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;
приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;
представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной
учебной проблемой.
Базовые исследовательские действия:
проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;
понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и
практических задач;
применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов).
Работа с информацией:
находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной
среды;
читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);
представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с
требованиями учебной задачи;
принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Общение:
конструировать утверждения, проверять их истинность;
использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;
комментировать процесс вычисления, построения, решения;
объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;
в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления
участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;
создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида – описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к
примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);
ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;
самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.
7

Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;
выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.
Самоконтроль (рефлексия):
осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;
выбирать и при необходимости корректировать способы действий;
находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;
предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование
вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);
оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.
Совместная деятельность:
участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих
перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывать мнения в ходе поиска доказательств,
выбора рационального способа, анализа информации;
осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей,
предусматривать пути их предупреждения.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы следующие умения:
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;
находить число большее или меньшее данного числа на заданное число (в пределах 100), большее данного числа в заданное число раз (в
пределах 20);
устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего
действия сложения и вычитания в пределах 100;
выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 – устно и письменно, умножение и деление в пределах 50 с
использованием таблицы умножения;
называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение), деления (делимое, делитель, частное);
находить неизвестный компонент сложения, вычитания;
8

использовать при выполнении практических заданий единицы величин длины (сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени
(минута, час), стоимости (рубль, копейка);
определять с помощью измерительных инструментов длину, определять время с помощью часов;
сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше или меньше на»;
решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель), планировать
ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия или действий, записывать ответ;
различать и называть геометрические фигуры: прямой угол, ломаную, многоугольник;
на бумаге в клетку изображать ломаную, многоугольник, чертить с помощью линейки или угольника прямой угол, прямоугольник с
заданными длинами сторон;
выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки;
находить длину ломаной, состоящей из двух-трёх звеньев, периметр прямоугольника (квадрата);
распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»;
проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы;
находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур);
находить закономерность в ряду объектов (чисел, геометрических фигур);
представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку или столбец таблицы, указывать
числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур);
сравнивать группы объектов (находить общее, различное);
обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире;
подбирать примеры, подтверждающие суждение, ответ;
составлять (дополнять) текстовую задачу;
проверять правильность вычисления, измерения.

9

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Раздел
Количество часов
п/п
по рабочей
программе всего

Количество часов
аудиторной
нагрузки

Самостоятельна
работа*

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Раздел 1. Числа и величины
1
Числа

9

4

5

10

5

5

www.schoolcollection.edu.ru
www.schoolcollection.edu.ru

19

9

10

19

9

10

25

12

13

12

6

6

56

28

28

11

6

5

2

Величины

Итого
Раздел 2. Арифметические действия
3
Сложение и вычитание
4

Умножение и деление

Арифметические действия с числами
в пределах 100
Итого
Раздел 3. Текстовые задачи
6
Текстовые задачи
5

Итого
11
6
Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры
7
Геометрические фигуры
10
5
8

Геометрические величины

Итого
Раздел 5. Математическая информация
9
Математическая информация
Итого

www.schoolcollection.edu.ru

5
5

9

4

5

19

9

10

14

7

7

14

7

7
10

www.schoolcollection.edu.ru
www.schoolcollection.edu.ru
www.schoolcollection.edu.ru

www.schoolcollection.edu.ru
www.schoolcollection.edu.ru

www.schoolcollection.edu.ru

10

Повторение пройденного материала

9

5

4

11

Итоговый контроль (контрольные и
проверочные работы)
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

8

5

3

136

68

68

www.schoolcollection.edu.ru

*Часы, отведенные на самостоятельную работу, подразумевают отработку практического материала, направленного на решение и углубление
практических занятий и умений.

11

К программе предусмотрены приложения:
Приложение№1:Календарно-тематическое планирование с листом корректировки
Приложение №2: Фонд оценочных материалов

12

Приложение №1
к рабочей программе по учебному предмету «Математика»
для учащегося 2-в класса, находящегося на индивидуальном обучении

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика»
для учащегося 2-в класса, находящегося на индивидуальном обучении

13

Дата проведения

Количество Примечание
часов

Название раздела, тема урока

№ п/п
план

факт

1

05.09

Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение

1

2

07.09

Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение

1

12.09

Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде
суммы разрядных слагаемых

1

4

14.09

Входная контрольная работа

1

5

19.09

Свойства чисел: однозначные и двузначные числа

1

6

21.09

Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр)

1

7

26.09

Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр)

1

8

28.09

Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков

1

9

03.10

Работа с величинами. Единицы стоимости: рубль, копейка

1

05.10

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического
действия (сложение, вычитание)

1

10.10

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой
модели

1

12.10

Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой
записи

1

17.10

Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час

1

19.10

Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина
ломаной

1

24.10

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час
минута). Определение времени по часам

1

3

10
11
12
13
14
15

14

16

26.10

Разностное сравнение чисел, величин

1

17

07.11

Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок

1

09.11

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в
сантиметрах

1

14.11

Сочетательное свойство сложения

1

16.11

Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для
вычислений

1

21.11

Контрольная работа №1

1

23.11

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора
математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур

1

28.11

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и
вычитание однозначного числа без перехода через разряд. Вычисления
вида 36 + 2, 36 + 20

1

30.11

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до
круглого числа. Вычисления вида 26 + 4, 95 + 5

1

05.12

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение
со скобками: составление, чтение, устное нахождение значения

1

07.12

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления
однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 26 + 7

1

12.12

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания
однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 35 - 7

1

28

14.12

Вычисление суммы, разности удобным способом

1

29

19.12

Оформление решения задачи (по вопросам, по действиям с пояснением)

1

21.12

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины на несколько
единиц

1

31

26.12

Построение отрезка заданной длины

1

32

28.12

Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка

1

18
19
20
21
22

23

24
25
26
27

30

15

сложения
09.01

Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания. Проверка
вычитания

1

34

11.01

Запись решения задачи в два действия

1

35

16.01

Сравнение геометрических фигур

1

36

18.01

Контрольная работа №3

1

23.01

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник,
ломаная

1

25.01

Периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника)

1

30.01

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. Виды
углов

1

01.02

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисления
вида 52 - 24

1

06.02

Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись
действия (в см и мм, в мм)

1

42

08.02

Письменное сложение и вычитание. Повторение

1

43

13.02

Устное сложение равных чисел

1

44

15.02

Оформление решения задачи с помощью числового выражения

1

45

20.02

Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства

1

46

22.02

Взаимосвязь сложения и умножения

1

27.02

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в
сантиметрах. Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

48

29.02

Применение умножения для решения практических задач

1

49

05.03

Переместительное свойство умножения

1

50

07.03

Контрольная работа №5

1

51

12.03

Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства

1

33

37
38
39
40
41

47

16

52

14.03

Нахождение неизвестного слагаемого (вычисления в пределах 100)

1

53

26.03

Нахождение неизвестного уменьшаемого (вычисления в пределах 100)

1

54

28.03

Нахождение неизвестного вычитаемого (вычисления в пределах 100)

1

55

02.04

Вычитание суммы из числа, числа из суммы

1

56

04.04

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2

1

57

09.04

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2

1

58

11.04

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3

1

59

16.04

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4

1

60

18.04

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5

1

61

23.04

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз

1

62

25.04

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

1

63

02.05

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

1

64

07.05

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8

1

65

14.05

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

1

66

16.05

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

1

67

21.05

Итоговая контрольная работа

1

68

23.05

Обобщение изученного за курс 2 класса

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

17

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Математика (в 2 частях), 2 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Моро М. И., Волкова С. И.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Моро М. И. и др. Математика. Рабочие программы. 1–4 классы.
2. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 2 кл. В 2 ч.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Электронное приложение к учебнику «Математика», 1,2,3,4 класс (Диск CD-ROM), авторы С. И. Волкова, М. К. Антошин, Н. В. Сафонова.
Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Российская онлайн-платформа учи ру https://uchi.ru/

18

19

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».