01.04.2021
Стасюк Т.Н.
15.02.2023
Цели: Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации. Задача: Постараться максимально приблизить учащихся к процессу самостоятельного получения новой информации по изучаемой теме «Глагол в языке и речи»; «прочувствовать» и «прожить» ее. Развивать умения учащихся: - самостоятельно определять свои знания –незнания по изучаемой теме; - работать в парах; - сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; - систематизировать материал в кластер. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение. Тип урока: комбинированный Применяемая технология: «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Приемы: индивидуальная работа, групповая работа, прием «мозгового штурма».
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Восходненская школа»
Красногвардейский район Республика Крым
Устный журнал
«Листаем странички осени»
в рамках недели литературного чтения
Учитель начальных классов
высшей категории
Стасюк Тамара Николаевна
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Тема занятия « Занимательная площадь…»
Задачи:
* расширить представления обучающихся о значении площади : площади нашего Крымского полуостров и Чёрного моря;
*совершенствовать знания, умения и навыки определять площадь как теоретически, так и практически, используя исследовательский метод - построение прямоугольника на мультимедийной доске и нахождение его площади и периметра;
*развивать пространственное и логическое мышление, память и воображение обучающихся;
*воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края, точность и аккуратность.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Тема: Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.
Цели урока: создать благоприятные условия для ознакомления с общими приёмами вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток; совершенствовать умения и навыки в решении задач и выражений изученных видов; развивать навыки устного счёта, логическое мышление, память и воображение; воспитывать культуру математической речи, точность и аккуратность.
Тип, вид урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): знать общие приёмы вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток; уметь решать задачи и выражения изученных видов.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения (приём вычитания); давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; представлять цепочки объектов и явлений; строить логические цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений, доказательство.
Личностные: имеют познавательный интерес.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Стасюк Т.Н.
Статья: «Каким должен быть современный урок
в начальной школе»
«Урок – это зеркало общей и педагогической
культуры учителя, мерило его интеллектуального
богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
В. А. Сухомлинский
Новые социальные запросы, отраженные в ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».
Просмотров всего: , сегодня: