Стасюк Т.Н.

01.04.2021

Стасюк Т.Н.

15.02.2023

Цели: Активизировать работу учащихся на уроке путем создания проблемной ситуации. Задача: Постараться максимально приблизить учащихся к процессу самостоятельного получения новой информации по изучаемой теме «Глагол в языке и речи»; «прочувствовать» и «прожить» ее. Развивать умения учащихся: - самостоятельно определять свои знания –незнания по изучаемой теме; - работать в парах; - сравнивать, анализировать, формулировать вопросы, делать вставки; - систематизировать материал в кластер. Воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практическое применение. Тип урока: комбинированный Применяемая технология: «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Приемы: индивидуальная работа, групповая работа, прием «мозгового штурма».

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

i (1).jpg

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Восходненская школа»

Красногвардейский район Республика Крым

Устный журнал

«Листаем странички осени»

в рамках недели литературного чтения

Учитель начальных классов

высшей категории

Стасюк Тамара Николаевна

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Тема занятия « Занимательная площадь…»Хочу такой сайт

Задачи:

* расширить представления обучающихся о значении площади : площади нашего Крымского полуостров и Чёрного моря;

*совершенствовать знания, умения и навыки определять площадь как теоретически, так и практически, используя исследовательский метод - построение прямоугольника на мультимедийной доске и нахождение его площади и периметра;

*развивать пространственное и логическое мышление, память и воображение обучающихся;

*воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края, точность и аккуратность.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Тема: Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

Цели урока: создать благоприятные условия для ознакомления с общими приёмами вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток; совершенствовать умения и навыки в решении задач и выражений изученных видов; развивать навыки устного счёта, логическое мышление, память и воображение; воспитывать культуру математической речи, точность и аккуратность.

Тип, вид урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): знать общие приёмы вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток; уметь решать задачи и выражения изученных видов.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения (приём вычитания); давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; представлять цепочки объектов и явлений; строить логические цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений, доказательство.

Личностные: имеют познавательный интерес.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Стасюк Т.Н.

Статья: «Каким должен быть современный урок

в начальной школе»

«Урок – это зеркало общей и педагогической

культуры учителя, мерило его интеллектуального

богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

В. А. Сухомлинский

Новые социальные запросы, отраженные в ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».