Родная литература
ннотация рабочей программы учебного предмета «Литературное чтение на родном языке»
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке» для 2-4 классов разработана в соответствии с ФГОС НОО и на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования.
Цели обучения:
– обладание осознанным, правильным и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников;
– формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя;
– формирование читательского кругозора и приобретения самостоятельной читательской деятельности;
– совершенствование всех видов речевой деятельности;
– развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений;
– обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественного текста, формирование представлений о добре и зле.
Задачи обучения:
– чтение и изучение предназначенных для детей произведений русских авторов;
– освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста, воспитание интереса к чтению и книге;
– овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой;
– формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса, понимание духовной сущности произведения.
Аннотация рабочей программы учебного предмета «Родная литература (русская)»
Рабочая программа по учебному предмету «Родная литература (русская)» разработана в соответствии с ФГОС ООО и на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования.
Цели обучения создать условия для:
− формирования нравственных качеств у учащихся при изучении историко-культурного наследия Малой родины.
− воспитания у школьников любви к родному краю, чувства гордости за свою Родину;
− привлечения учащихся к активной работе по изучению истории и литературы своего города, области;
− сохранения культурно – духовные богатства наших предков;
− укрепления преемственности поколений;
− воздействия культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования духовно-нравственных качеств молодежи (на примере своей малой Родины).